Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\VW golf / passat 84> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | сайлентблок рычага зад. |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Артикул | 3613578062 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 60,1 |
Общая длина [мм] | 41 |
Вес [кг] | 0,203 |
необходимое количество | 2 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652141 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07847 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07857 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14520 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14530 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0997-J | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1358 | искать аналоги > |
SASIC | 9001520 | искать аналоги > |
SWAG | 30 69 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102774 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102775 | искать аналоги > |
TRW | JBU148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |