Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3693638038 |
Штрих-код (EAN) | 5710412052072 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M10X1,0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028919081E | VAG | TD | искать аналоги > |
028919081G | VAG | TD | искать аналоги > |
1094738 | FORD | TD | искать аналоги > |
919048003_JP | AR | искать аналоги > | |
95VW9278DA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19012 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL008280041 | искать аналоги > |
JP GROUP | 919048003 | искать аналоги > |
SWAG | 30919012 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108888 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |