Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ citroen c4 picasso 1.8-2.0 / 1.6hdi / 2.0hdi 06> |
Артикул | 3709432568 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812 E9 | PSA | искать аналоги > | |
3812E9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5507357_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28607 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3100201 | искать аналоги > |
MOOG | CI-AX-5690 | искать аналоги > |
RTS | 92-00575 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 8607 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |