Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3790223225 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111160296 | BMW | искать аналоги > | |
34111160712 | BMW | искать аналоги > | |
391000_SX | AR | искать аналоги > | |
71841405 | BMW | TD | искать аналоги > |
71841406 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 71840835 | искать аналоги > |
BENDIX | 71841058 | искать аналоги > |
DELPHI | 71842258 | искать аналоги > |
FERODO | 71842736 | искать аналоги > |
FERODO | 71842737 | искать аналоги > |
REMSA | 71848922 | искать аналоги > |
sbs | 71849909 | искать аналоги > |
TRW | 71851025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |