Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ citroen jumper, fiat ducato all 02> |
Описание AE | к-кт подшипника ступ.зад |
Артикул | 3852783080 |
Ширина (мм) | 60 |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1328029080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1329968080 | FIAT | искать аналоги > | |
1753818 | PSA | искать аналоги > | |
330020 | OPEL | TD | искать аналоги > |
3701 77 | PSA | искать аналоги > | |
370177 | PSA | искать аналоги > | |
3730 32 | PSA | искать аналоги > | |
373032 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
373032S | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4328409_SX | AR | искать аналоги > | |
71729126 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71753818 | FIAT | искать аналоги > | |
73701.77 | PSA | искать аналоги > | |
7370177 | PSA | искать аналоги > | |
94227041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
94258819 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6403 30 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3642 | искать аналоги > |
SNR | R140.37 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |