Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн.торм.цил. \ VW golf / jetta 86-91 / audi 80 87-95 |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | задн.торм.цил. VW golf / jetta 86-91 / audi |
Описание AE | раб.торм.цил.VW golf / jetta 86-91 / audi 80 87-95 |
Описание FA | Задний тормозной цилиндр |
Артикул | 3888236534 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Вес [кг] | 0,195 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0583024_SX | AR | искать аналоги > | |
1H0.611.053 | VAG | искать аналоги > | |
1H0611053 | VAG | искать аналоги > | |
1H1611053 | VAG | искать аналоги > | |
7620234 | LIEBHERR | искать аналоги > | |
861.611.053 | VAG | искать аналоги > | |
861611053 | FA | искать аналоги > | |
C403 | CASE IH | искать аналоги > | |
PHWC180 | DANA | искать аналоги > | |
V03795053 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3219-0909.3 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-349 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-679 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03619 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 611 0058 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3525 | искать аналоги > |
SWAG | 30 90 3619 | искать аналоги > |
TRW | BWD113 | искать аналоги > |
TRW | BWD113A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |