Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ renault clio / megane 1.2-1.9tdi 96> |
Описание RS | радиатор renault clio / megane 1.2-1.9tdi |
Описание FR | Радиатор системы охлаждения |
Описание FA | Радиатор |
Описание RP | радиатор renault clio / megane 1.2-1.9tdi |
Артикул | 3893466754 |
Размеры радиатора | 430 X 349 X 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1025040_SX | AR | искать аналоги > | |
2140000QA0 | NISSAN | искать аналоги > | |
2140000QAZ | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2203502606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6001546190 | RENAULT | искать аналоги > | |
7641668 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77 01 352 603 | DACIA | искать аналоги > | |
7700836301 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700838134 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701352603 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701352896 | RVI | искать аналоги > | |
7701356603 | RENAULT | искать аналоги > | |
7702258282 | RVI | искать аналоги > | |
8200049077 | DACIA | искать аналоги > | |
8200125767 | RVI | искать аналоги > | |
8660000459 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | RT2197 | искать аналоги > |
BEHR | 2110430 | искать аналоги > |
BEHR | 8MK376716-161 | искать аналоги > |
NISSENS | 639371 | искать аналоги > |
NISSENS | 63937A | искать аналоги > |
VALEO | 731378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |