Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ honda civic 1.3-1.6 87-91 / 1.3 16v 91-95 |
Описание FA | колодки дисковые п. |
Артикул | 3952162793 |
Длина [мм] | 116 |
Толщина [мм] | 15 |
Высота [мм] | 45 |
Тормозная система | Akebono |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,055 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 490 440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP329 | искать аналоги > |
REMSA | 0193 00 | искать аналоги > |
REMSA | 0193 02 | искать аналоги > |
sbs | 222609 | искать аналоги > |
sbs | 222613 | искать аналоги > |
SWAG | 85 91 6299 | искать аналоги > |
TRW | GDB325 | искать аналоги > |
TRW | GDB358 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |