Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Клапан двигателя выпускной |
Артикул | 3974249727 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Длина [мм] | 101,1 |
Материал стержня клапана | Хром-никель-магниевый сплав |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91138 | искать аналоги > |
GIEFFE | 2147 | искать аналоги > |
TRW | 29300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |