Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4047041915 |
Ширина (мм) | 26 |
Диаметр [мм] | 70 |
Вес [кг] | 0,930 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0340101_SX | AR | искать аналоги > | |
11281433571 | BMW | TD | искать аналоги > |
1433571 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10781 | искать аналоги > |
INA | 531034610 | искать аналоги > |
INA | 534010410 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2490601 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55027 | искать аналоги > |
SKF | VKM38231 | искать аналоги > |
SNR | GA350.27 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |