Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник дифференциала 37x62x12.5\ mitsubishi pajero 2.5td-3.5i 91> |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник полуоси 37x62x12,5 |
Описание FA | Сальник полуоси 37x62x12,5 |
Описание WM | Сальник дифференциала [37x62x12.5] Mitsubishi Pajero 2.5TD-3.5I 91> |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 4069024321 |
Штрих-код (EAN) | 3358960262264 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 37 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 62 |
Высота 1 [мм] | 12,5 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19026226_CO | AR | искать аналоги > | |
MB664439 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB837719 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KAGER | 830029 | искать аналоги > |
KAGER | 831256 | искать аналоги > |
MALO | 1001PI | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715014 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |