Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | измеритель массы воздуха\ ford focus 1.8 / 2.0 98-04 |
Описание FR | измеритель массы воздуха |
Описание FA | Измеритель массы воздуха |
Артикул | 4074921269 |
Количество полюсов | 6 |
Вес [кг] | 0,288 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Воздушный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 8ET 009 142-291 | искать аналоги > |
HOFFER | 7516051 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22184.20.0 | искать аналоги > |
VDO | A2C59512899 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |