Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 35x55x8\ mazda |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание FA | Сальник |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 4107991102 |
Штрих-код (EAN) | 3358960195388 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 55 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
060326154 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
19019538_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | J4710301 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4713021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA B-SERIE (UF) |
MAZDA B-SERIE BRAVO пикап (UF) |
MAZDA PROCEED/DRIFTER (UF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |