Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4147616923 |
Длина [мм] | 50,2 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 60,3 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4870260050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
5456001J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8774027_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPCAR | J41042A | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4231024 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |