Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ opel omega 2.0-3.0 94> |
Артикул | 4210220751 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Диаметр [мм] | 286 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05 69 208 | VAUXHALL | искать аналоги > | |
0569121 | OPEL | искать аналоги > | |
0569208 | OPEL | TD | искать аналоги > |
23-0480 | VAG | искать аналоги > | |
230480 | VAG | TD | искать аналоги > |
569121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
569208 | OPEL | TD | искать аналоги > |
60203621_SX | AR | искать аналоги > | |
90444513 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182292 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0112-0131.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5891.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2986 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02552 | искать аналоги > |
sbs | 203621 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |