Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 315869304 |
Штрих-код (EAN) | 7316575629908 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 96 |
Ширина (мм) | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
130C17480R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200908180 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200939081 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT988K3 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB794 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37640 | искать аналоги > |
GATES | K015662XS | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1704 | искать аналоги > |
SNR | KD455.59 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |