Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 751038651 |
Штрих-код (EAN) | 4040074582879 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 6 |
Напряжение [В] | 12 |
Функции комбинированного переключателя | С функцией прерывистого включения стеклоочистителя |
Функции комбинированного переключателя | С функцией стеклоочистителя и стеклоомывателя |
Функции комбинированного переключателя | С функцией мигающего светосигнального устройства |
Функции комбинированного переключателя | С функцией переключения света |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей без регулируемого интервала стеклоочистителя |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2105450110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 440299 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050194010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916019 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 642 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.306 | искать аналоги > |
VEMO | V30-80-1730 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |