Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1397008037 |
Штрих-код (EAN) | 4047437003729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1263300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1263300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02941 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5578 | искать аналоги > |
HAVAM | 00026875 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-MB41 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 030 299 024 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 655 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTC292 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 6069 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-6069 | искать аналоги > |
MOOG | METC6069 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1217S | искать аналоги > |
TRW | 030-8145-102-261 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C126) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W126) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |