Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ toyota corolla / celica 90> diam.57 |
Описание MK | ремкомплект суппорта тормозного переднего (toyota lvn / cre / trn / mrn ae100 / ae101 1991-1998) febest |
Описание MS | ремкомплект суппорта тормозного переднего (toyota lvn / cre / trn / mrn ae100 / ae101 1991-1998) febest |
Описание FR | Рем. к-кт суппорта передн. 57-mm (К-кт на 2 суппорта) |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта 0175-ET196F |
Описание MO | Ремкомплект суппорта TOYOTA COROLLA 92- передн. |
Артикул | 683501284 |
Штрих-код (EAN) | 4056111021591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,065 |
Количество | 25 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0447912140 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
0447912140447912140 | SP | искать аналоги > | |
447912140 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |