Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт с эксцентриком\ ford focus II cb4 08-11 |
Описание AK | Болт развальный |
Описание RS | болт с эксцентриком | зад прав / лев | |
Описание MK | болт с эксцентриком ford focus II 2004-2008 |
Описание MS | болт с эксцентриком ford focus II 2004-2008 |
Описание AE | болт с эксцентриком |
Описание FR | Болт с эксцентриком |
Описание MB | БОЛТ ПОДВЕСКИ FRD FOCUS II 04-08 |
Описание BG | Болт с эксцентриком FORD FOCUS II CB4 2008-2011 2129-001 |
Описание MO | Болт развальный задний FORD FOCUS I-II (98 -08) |
Описание RP | болт с эксцентриком | зад прав / лев | |
Артикул | 3660827574 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,118 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223963 | FA | искать аналоги > | |
1377452 | FA | искать аналоги > | |
1456980 | FORD | SP | искать аналоги > |
2129001 | SM | искать аналоги > | |
30741284 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
6G915K978AA | FA | искать аналоги > | |
6S4Z5K978AA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |