Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2113629049 |
Штрих-код (EAN) | 3276428032153 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 200 |
Профиль ступицы | 24,3 |
Внутренний диаметр | 130 |
Число зубцов | 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
049816460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
49816460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
803215_VL | BR | искать аналоги > | |
H60616460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DZ018 | искать аналоги > |
ASHIKA | 8003303 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF303 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDF303 | искать аналоги > |
LuK | 320015460 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2203009 | искать аналоги > |
SACHS | 1862855002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |