Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ peugeot 308 / 3008 1.4 / 1.6 / 1.6hdi / 2.0hdi 07> |
Описание MK | опора шаровая нижн л / пр peugeot 308 |
Описание MS | опора шаровая нижн л / пр peugeot 308 |
Описание WM | Опора шаровая PEUGEOT: 308 09/07-, 3008 06/09-, 5008 06/09- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 892286787 |
Штрих-код (EAN) | 4047437406735 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M38x1,5 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Покатость конуса | 1:8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 025 260 109 581-03 | искать аналоги > |
TRW | JF1001477.LM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 II (B7) |
CITROEN DS4 |
CITROEN DS5 |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
PEUGEOT 5008 |
PEUGEOT RCZ |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |