Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага\ bmw 1-series e81 / 3-series e90 / e91 / x1 05> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | с / блок рычага bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91 e92) x1 (e84) |
Описание MS | с / блок рычага bmw 1 (e81 e87) 3 (e90 e91 e92) x1 (e84) |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 1(E81)/3(E90)/X1(E84) пер.подв. |
Артикул | 3373604408 |
Штрих-код (EAN) | 4047437394117 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Длина [мм] | 71 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 200978 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31540 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90554 | искать аналоги > |
MALO | 27095 | искать аналоги > |
MAPCO | 36678 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0001 | искать аналоги > |
MONROE | L11846 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1645 | искать аналоги > |
RTS | 017-09573 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 1540 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11846 | искать аналоги > |
VAICO | V20-9756 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |