Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Выкл.света задн.хода |
Артикул | 521232816 |
Штрих-код (EAN) | 4082300071061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с замыкающим контактом |
Вид эксплуатации | электрический |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.6131 | искать аналоги > |
FAE | 4064 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01623 | искать аналоги > |
HELLA | 007 673-001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 511 205 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 560 170 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SMB529 | искать аналоги > |
METZGER | 0912012 | искать аналоги > |
VEMO | V20-73-0080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |