Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w220 98> |
Артикул | 571372548 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203302407 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203304407 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203308207 | MB | искать аналоги > | |
2203309007 | MB | искать аналоги > | |
5404453_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30256 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34422 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-3875 | искать аналоги > |
RTS | 95-00886-1 | искать аналоги > |
TRW | JTC 1104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |