Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | d=215,z=20,20,1x23\fiat brava / bravo / marea / punto 1.8 95> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание MS | к / т сцепления alfa romeo 145 / 146 / fiat marea bravo |
Артикул | 1581077367 |
Диаметр [мм] | 215 |
Профиль ступицы | 20.1x23 |
Число зубцов | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EXEDY | FIK2023 | искать аналоги > |
LuK | 622142300 | искать аналоги > |
SACHS | 3000576001 | искать аналоги > |
VALEO | 801347 | искать аналоги > |
VALEO | 821243 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |