Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MK KASHIYAMA K6737-01
K6737-01

Производитель: MK KASHIYAMA

Код производителя: K6737-01
Артикул: AR 271-946-731-3
Наличие: нет в наличии (c 19.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MK KASHIYAMA K6737-01 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2719467313

Оригинальные номера (OEM)
K6737_MKARискать аналоги >
MK KASHIYAMA

Для того, чтобы купить MK KASHIYAMA K6737-01, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера.
    КузовДвериДверь не отпирается внутренней ручкойНеполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025