Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1696564323 |
Штрих-код (EAN) | 8033001306699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 64 |
Высота [мм] | 61 |
Диаметр [мм] | 304,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510S9AE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SCAE50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-04-444 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-0304 | искать аналоги > |
ASHUKI | H038-78 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH243105 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24388 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314035 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1489 | искать аналоги > |
JAPKO | 61444 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2260 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2285 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2444 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3314030 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |