Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ mitsubishi carisma 99> |
Артикул | 3264493375 |
Вес [кг] | 3,190 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5772017_SX | AR | искать аналоги > | |
6R0 407 151 B S1 | VAG | искать аналоги > | |
6R0 407 152 B S1 | VAG | искать аналоги > | |
6R0407151B *S | VAG | искать аналоги > | |
6R0407151BS | VAG | искать аналоги > | |
6R0407151BS1 | VAG | искать аналоги > | |
6R0407152B *S | VAG | искать аналоги > | |
6R0407152BS | VAG | искать аналоги > | |
6R0407152BS1 | VAG | искать аналоги > | |
6RD 407 152 D | VAG | искать аналоги > | |
6RD407152D | VAG | искать аналоги > | |
MR297242S | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR911568 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR911569 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR916134 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
PW820084 | PROTON | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28200 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0074 | искать аналоги > |
MONROE | L42521 | искать аналоги > |
MOOG | MI-WP-2775 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2293S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937303 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44102 | искать аналоги > |
SWAG | 80 92 8200 | искать аналоги > |
YAMATO | J35041 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |