Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора заднего\ mazda 323 all 89-94 |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание FR | Опора амортизатора заднего |
Артикул | 3958817733 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1271004_SX | AR | искать аналоги > | |
B455-28-390-C | MAZDA | искать аналоги > | |
B455-28-390-D | MAZDA | искать аналоги > | |
B455280A3 | MAZDA | искать аналоги > | |
B45528390C | MAZDA | искать аналоги > | |
B45528390D | MAZDA | искать аналоги > | |
B45528390E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B595-28-380 | MAZDA | искать аналоги > | |
B595-28-390 | MAZDA | искать аналоги > | |
B59528380 | MAZDA | искать аналоги > | |
B59528390 | MAZDA | искать аналоги > | |
B59528390A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
EA0128390 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F7CZ18197AA | MAZDA | искать аналоги > | |
F7CZ18197BA | MAZDA | искать аналоги > | |
FOCZ-18197-A | MAZDA | искать аналоги > | |
FOCZ18197A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 8500 50912 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |