Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2621192210 |
Штрих-код (EAN) | 4028569451749 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия 1 [мм] | 46 |
? отверстия 2 [мм] | 52 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 24 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 300 |
Тормозная система | BREMBO |
Тип тормозного суппорта | суппорт с плавающей скобой (2 поршня) |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1607378080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4401E8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4401J0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4401N0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77362704 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949421 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 630031 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2243 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343222 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83222 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-1548 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 133545611 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 386-611 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 386-611 | искать аналоги > |
KAWE | 343222 | искать аналоги > |
NK | 2137111 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS1491 | искать аналоги > |
sbs | 13012137111 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38056400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343222 | искать аналоги > |
TRW | BHZ540E | искать аналоги > |
UBD | 54960 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |