Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 908106292 |
Штрих-код (EAN) | 5012759399361 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M15x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4547039215 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TA2358 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91TY05489 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT387163 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5180 | искать аналоги > |
FAI | SS2157 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29764 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5180 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0933 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 020 0126 | искать аналоги > |
MOOG | TO-ES-3017 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4822060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3496S | искать аналоги > |
SIDEM | 45940 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57575 | искать аналоги > |
TEKNOROT | T-172 | искать аналоги > |
TRW | JTE7571 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5202 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |