Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4190469589 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977007408 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 79,5 |
| Материал | алюминий |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с направляющими втулками клапанов |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с седлами клапанов |
| Тип сборки | предварительно не смонтированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 028103351F | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC | 908 051 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 ZK 20057 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |