Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего 88x95x26\ ford mondeo 07-14 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (88x95x26) комплект ford mondeo ca2 2007- |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 88x95x26 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 88x95x26 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 88x95x26 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний FORD MONDEO 07-14 2115-CA220LHT |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 1084773796 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081298 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77 |
Высота [мм] | 92 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26,3 |
Вес [кг] | 0,266 |
Количество | 7 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |