Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ opel astra / corsa / meriva |
Артикул | 349605953 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Напряжение [В] | 11 |
Вес [кг] | 0,045 |
Покатость конуса | 123 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Момент затяжки от [Нм] | 10 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
Техника подключения | PIN |
Монтажная глубина [мм] | 24 |
Длина [мм] | 145 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GN104 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202137 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18831 | искать аналоги > |
NGK | 1983 | искать аналоги > |
NGK | 4617 | искать аналоги > |
NGK | CZ22 | искать аналоги > |
NGK | DP-42 | искать аналоги > |
NGK | Y-541J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |