Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ audi, VW, volvo 1.6d / td 83>, renault 19 1.9td |
Описание AK | Свеча накаливания |
Артикул | 2850621876 |
Напряжение [В] | 12 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Вес [кг] | 0,027 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 |
Момент затяжки от [Нм] | 15 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 25 |
Длина [мм] | 59 |
Техника подключения | M5 |
Монтажная глубина [мм] | 21 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | GN857 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250201032 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250201046 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15956 | искать аналоги > |
NGK | 4182 | искать аналоги > |
NGK | 6285 | искать аналоги > |
NGK | Y-918J | искать аналоги > |
NGK | Y-918R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |