Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1498057028 |
Штрих-код (EAN) | 5710412055349 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0344182 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0344182_JP | AR | искать аналоги > | |
0344403 | FA | искать аналоги > | |
0344405 | FA | искать аналоги > | |
344182 | OPEL | FA | искать аналоги > |
90222270 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880344182 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |