Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 485069715 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759417270 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1603239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603428 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 26102922 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93192415 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| TA2431 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240400 | искать аналоги > |
| AYD | 95OP05129 | искать аналоги > |
| BIRTH | AX6972 | искать аналоги > |
| DEEZA | OP-B119 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28312 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31175 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31175 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 031 0003 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-AX-1893 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604353 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1052 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3392S | искать аналоги > |
| SIDEM | 9011 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57179 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 92 8312 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | O-160 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1017 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL MERIVA |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |