Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1310271109 |
Диаметр [мм] | 257 |
Высота [мм] | 41,8 |
Вес [кг] | 3,66 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
203513 | SM | искать аналоги > | |
203513_NK | AR | искать аналоги > | |
584112F100 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17655 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4496 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1541 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 111-451 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310312 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2139 | искать аналоги > |
PAGID | 54343 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5567 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92134300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812018121 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |