Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2659547144 |
Штрих-код (EAN) | 8427975164674 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Высота [мм] | 45,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 5,66 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13502001 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG043174 | искать аналоги > |
NK | 205019 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7631.20 | искать аналоги > |
sbs | 1815205019 | искать аналоги > |
WOKING | D61456.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T300) |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T300) |
CHEVROLET SONIC седан (T300) |
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |