Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона 213x199x30\ alfa 159 / brera / spider 1.8-3.2 05> |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание ML | ФИЛЬТРЫ САЛОНА Alfa Romeo 159, Brera |
| Описание RP | фильтр салонный alfa romeo |
| Артикул | 941872062 |
| Длина [мм] | 213 |
| Ширина (мм) | 199 |
| Высота [мм] | 30 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432133 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8174 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8175 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1189 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10200 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA297 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELR7166 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU2232 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7166 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH250 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3115C | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E446 | искать аналоги > |
| UFI | 5311500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 159 (939) |
| ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
| ALFA ROMEO 159 седан (939) |
| ALFA ROMEO BRERA |
| ALFA ROMEO SPIDER (939) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |