Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\renault megane / scenic 97-02 abs drum |
Описание AE | к-кт подшипника ступ.зад.renault megane / scenic 97-02 abs drum |
Артикул | 670735130 |
Вес [кг] | 2,152 |
Высота [мм] | 81 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 133 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4328059_SX | BR | искать аналоги > | |
7701205170 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
770829031 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 804070 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1260 | искать аналоги > |
FAG | 713 6306 50 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR791210 | искать аналоги > |
IPD | 30-3065 | искать аналоги > |
KAGER | 83-0336 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 361111182976 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3491 | искать аналоги > |
SNR | TGB12095S49 | искать аналоги > |
TIMKEN | K-29/49 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |