Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3798581620 |
Штрих-код (EAN) | 4019064129226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Длина [мм] | 625 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 82 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 98 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 95 |
Размер резьбы | M16X1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1016692 | FORD | TD | искать аналоги > |
1097321 | FORD | TD | искать аналоги > |
1132497 | FORD | TD | искать аналоги > |
7M0407271F | VAG | TD | искать аналоги > |
95VW3B437FA | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW3B437FB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920152 | искать аналоги > |
GSP | 218009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | T1187A | искать аналоги > |
SPIDAN | 20152 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |