Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок подвески переднего рычага\ fiat punto / linea,opel corsa all 06> |
Описание AE | с-б.пер.рычага opel corsa d 2006=> передний |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | 205709334 |
Штрих-код (EAN) | 4047437405462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 42,3 |
Внутренний диаметр | 19 |
Длина [мм] | 67,5 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270858 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28475 | искать аналоги > |
MAPCO | 33044 | искать аналоги > |
METZGER | 5-SB926A | искать аналоги > |
MEYLE | 614 610 0007 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-5435 | искать аналоги > |
OCAP | 1215812 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |