Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | рычаг нижний левый\ dacia duster 10> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание BG | Рычаг левый RENAULT DUSTER 2.0 7474013 |
| Описание MO | Рычаг RENAULT DUSTER пер.подв.нижн.лев. |
| Артикул | 1668780950 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872422279 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 545011697R |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545011697R | DACIA | TD | искать аналоги > |
| 545016746R | DACIA | SP | искать аналоги > |
| 545019969R | DACIA | TD | искать аналоги > |
| 7474013 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2444 | искать аналоги > |
| IR | IR3941 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49183 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160500049 | искать аналоги > |
| MOOG | RETC10479 | искать аналоги > |
| NK | 5013941 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2553S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DACIA DUSTER |
| RENAULT DUSTER |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |