Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг передней подвески нижний левый\ audi a8 all 09> |
Описание MK | рычаг подв лев audi a8 |
Описание FR | Рычаг пер.подв.L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | 3318368861 |
Штрих-код (EAN) | 4047437392625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3588401 | SM | искать аналоги > | |
37056 | RS | искать аналоги > | |
4H0407693C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407693D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407693E | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407693F | AUDI | TD | искать аналоги > |
AUD13653 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |