Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Диск тормозной GETZ 1.1-1.6 R13" 02- без АБС передний вент.D 241мм. |
| Артикул | 2936972716 |
| Диаметр [мм] | 241 |
| Высота [мм] | 48 |
| Вес [кг] | 4,53 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
| Минимальная толщина [мм] | 17 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 203419 | SM | искать аналоги > | |
| 203419_NK | AR | искать аналоги > | |
| 517121C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17549 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0119-0115.1 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4428 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986479206 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4009 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1529 | искать аналоги > |
| FTE | BS5449 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 111-431 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300539 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JDIH10 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0626 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1748 | искать аналоги > |
| PAGID | 54341 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5449 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92134100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812043119 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1266 | искать аналоги > |
| TRW | DF6040 | искать аналоги > |
| VALEO | 186879 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |