Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 183111771 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437310032 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240400 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3016030239 | искать аналоги > |
| BIRTH | AX6972 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28312 | искать аналоги > |
| KAGER | 41-0554 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025 190 018 576-01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025 190 026 576-01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 031 0003 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-AX-1893 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604353-K | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1052 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3392S | искать аналоги > |
| SIDEM | 9011 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 92 8312 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 206 892 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1017 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL MERIVA |
| VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |