Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего\ land rover discovery 2.0 16v / 3.9 v8 94> / 2.5tdi 95> |
Описание MS | тяга стабилизатора land rover: discovery II (lj lt) |
Артикул | 2322744039 |
Штрих-код (EAN) | 4047437105119 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина [мм] | 158,5 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260296 | искать аналоги > |
BENDIX | 042442B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6488 | искать аналоги > |
DELPHI | TC987 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1096 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28467 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6488 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0995-H | искать аналоги > |
KAGER | 85-0310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 03024930 | искать аналоги > |
MAPCO | 59698 | искать аналоги > |
METZGER | RV-4000 | искать аналоги > |
MOOG | LR-LS-2683 | искать аналоги > |
NK | 5114003 | искать аналоги > |
OCAP | 0501491 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3242S | искать аналоги > |
SIDEM | 65064 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57633 | искать аналоги > |
SWAG | 22 92 8467 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |