Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | втулка стабилизатора |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Артикул | 2700742971 |
Штрих-код (EAN) | 5012759428702 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 33,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7750990 | FIAT | TD | искать аналоги > |
TD685W | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4484 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6325 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6325K | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36496 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6325 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6325K | искать аналоги > |
KAGER | 86-0166 | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-6626 | искать аналоги > |
NK | 5112309 | искать аналоги > |
OCAP | 1215420 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB1967 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985878 | искать аналоги > |
SASIC | 9001733 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2482 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |